Содержание

Школьные песни являются частью культуры каждой школы. Каждый год ученики и учителя придумывают новые песни для пения в школе. Песни помогают учащимся учиться и отслеживать уроки. Однако в прошлом некоторые школьные администраторы подвергали цензуре или запрещали популярные школьные песни. Важно понимать историю школьных песен, чтобы вы могли в полной мере оценить творчество, которое демонстрируют эти песни.

Как сочинялись песни?

школьные песни имеют богатую историю, восходящую к григорианским песнопениям. Эти ранние песни пели монахи, чтобы помочь им изучать Священные Писания. Со временем эти песнопения стали более популярными, чем сами Священные Писания, поэтому они стали Священными Писаниями в форме песен. Даже сегодня школы продолжают использовать григорианские песнопения как часть своей учебной программы. Эти традиционные песни преподают учащимся как слуховые, так и духовные уроки. Многие известные детские песни, такие как «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка» и «Лондонский мост», основаны на текстах ранних школьных песен. Эти песни изначально были написаны для использования в классе, а не для общественного потребления. Некоторые из оригинальных текстов были подвергнуты цензуре или запрещены, потому что темы, которые они обсуждали, были сочтены неуместными для юных ушей. Эти ранние версии детской музыки были заменены в большинстве школ пением или песнопениями. Таким образом, учащиеся сосредотачиваются на том, чтобы петь вместе со словами и не повторять слова, которые расстраивают их учителей. Подпевки и песнопения, которые заменяют популярные школьные песни, часто создаются студенческими группами, называемыми хорами. Каждый школьный хор сочиняет уникальную песню для своих одноклассников. Участники хора обычно выбирают патриотические или вдохновляющие тексты, чтобы вдохновлять студентов во время своих выступлений. Эта практика гарантирует, что в каждой школе есть по крайней мере одна песня, восхваляющая Америку или другие национальные символы, которые учащиеся узнают из учебников. Учащиеся певцы также включают тексты, восхваляющие Бога, семью и другие положительные темы, чтобы сформировать характер учащихся и помочь им развить положительные черты личности.
В некоторых школах запрещены старые школьные песни, потому что они считаются устаревшими или неуважительными по отношению к учителям или сверстникам. Например, многие школы исключили «Звуки музыки» из своих плейлистов после того, как актриса Джули Эндрюс изобразила Марию фон Трапп в образе, который некоторые восприняли как антинацистский. Чтобы избежать таких разногласий, студенческие группы каждый год придумывают новые школьные песни, чтобы старые не повторялись слишком часто. Таким образом, учащиеся узнают о последних популярных школьных песнях от своих сверстников только раз в несколько лет, а не ежедневно в местных радиопередачах, таких как KROQ (для американских учащихся).
Школьные песни являются важной частью студенческой жизни независимо от того, текущие тенденции в выборе патриотической или вдохновляющей музыки. Учащиеся обновляют старые школьные мелодии новыми текстами и выступлениями всякий раз, когда старые запрещаются или подвергаются цензуре. С помощью студенческих групп текущие события вдохновляют на новые тексты для популярных мелодий, которые завтра утром будут играть в каждой школе в рамках стандартной учебной программы…

от Menedzer