**Предварительные меры:**
* Отключите аккумулятор и слейте трансмиссионную жидкость.
* Ослабьте болты и гайки, крепящие АКПП к двигателю.
* Вывесите автомобиль на стойках и обеспечьте надежную опору.
**Инструменты:**
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Отвертки (крестовые и плоские)
* Ведро для сбора жидкости
* Алюминиевая фольга или полиэтиленовая пленка
* Магнитный поддон
**Процедура снятия:**
1. **Отсоедините шины:** Снимите оба колеса с той стороны, к которой прикреплена АКПП.
2. **Отсоедините тормозные линии:** Ослабьте болты крепления тормозных линий и заглушите отверстия.
3. **Отсоедините валы приводов:** Вытащите приводные валы из дифференциала.
4. **Отсоедините жгуты проводов:** Отсоедините все жгуты проводов от АКПП.
5. **Отсоедините тросы управления:** Отсоедините тросы переключения передач и селекторный тросик.
6. **Удержите масляный поддон:** Поместите алюминиевую фольгу или полиэтиленовую пленку вокруг масляного поддона, чтобы предотвратить утечку жидкости.
7. **Ослабьте болты поддона:** Ослабьте болты, крепящие масляный поддон к АКПП, но не снимайте его полностью.
8. **Поддержите коробку передач:** Используйте домкрат или подставку для поддержки АКПП перед тем, как ослабить ее крепления.
9. **Ослабьте крепления:** Ослабьте все болты и гайки, крепящие АКПП к двигателю.
10. **Отодвиньте коробку передач:** Осторожно отодвиньте АКПП от двигателя, пока не появится зазор между ними.
**Процедура разборки:**
1. **Отделите масляный поддон:** Снимите болты, оставшиеся на масляном поддоне, и осторожно отделите его от АКПП.
2. **Снимите фильтр:** Достаньте и замените фильтр АКПП.
3. **Снимите прокладку поддона:** Удалите старую прокладку масляного поддона и очистите посадочную поверхность.
4. **Проверьте состояние жидкости:** Осмотрите трансмиссионную жидкость на предмет загрязнения или посторонних предметов.
5. **Снимите корпус соленоидов:** Достаньте болты, крепящие корпус соленоидов, и осторожно снимите его.
6. **Проверьте соленоиды:** Осмотрите соленоиды на предмет износа или повреждений.
7. **Снимите гидравлический блок:** Ослабьте болты, крепящие гидравлический блок, и снимите его.
8. **Проверьте гидромодуль:** Осмотрите гидромодуль на предмет износа или повреждений.
9. **Снимите крышку насоса:** Снимите болты, крепящие крышку масляного насоса, и осторожно снимите ее.
10. **Проверьте масляный насос:** Осмотрите масляный насос на предмет износа или повреждений.
11. **Снимите шестерни:** Достаньте болты, крепящие шестерни, и осторожно снимите их.
12. **Проверьте шестерни:** Осмотрите шестерни на предмет износа или повреждений.
**Примечание:** При разборке АКПП обязательно делайте пометки, чтобы облегчить сборку.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.