**Периодичность замены фильтра АКПП в Renault Megane**
* Для АКПП с масляным поддоном (DP0, DP2): 60 000 км или 4 года
* Для АКПП без масляного поддона (TL4): 90 000 км или 6 лет
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Специальный ключ для откручивания болтов масляного поддона АКПП (в зависимости от модели АКПП)
* Новая прокладка масляного поддона АКПП
* Новый масляный фильтр АКПП
* Трансмиссионное масло для АКПП (тип и объем согласно спецификациям производителя)
* Воронка для заливки масла
* Чистая ветошь
* Перчатки
**Порядок замены фильтра АКПП:**
**1. Безопасность прежде всего:** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Дайте двигателю остыть.
**2. Подготовка доступа к АКПП:** Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки под колеса. Снимите масляный поддон двигателя, чтобы получить доступ к АКПП.
**3. Откручивание болтов масляного поддона АКПП:** Используйте специальный ключ, чтобы открутить болты масляного поддона АКПП. Подготовьте емкость для слива масла.
**4. Слив масла из АКПП:** Осторожно отсоедините масляный поддон от АКПП, чтобы дать маслу слиться в заранее подготовленную емкость. Слейте как можно больше масла.
**5. Замена фильтра и прокладки:** Снимите старый масляный фильтр АКПП и замените его новым. Убедитесь, что новая прокладка масляного поддона чистая и не имеет повреждений.
**6. Установка масляного поддона:** Очистите поверхности масляного поддона и корпуса АКПП. Нанесите новую прокладку на масляный поддон и установите его на место. Затяните болты масляного поддона с помощью специального ключа.
**7. Заливка нового масла:** Заполните АКПП новым трансмиссионным маслом рекомендуемого типа и объема. Используйте воронку, чтобы предотвратить проливание.
**8. Проверка уровня масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. Долейте масло при необходимости.
**9. Установка масляного поддона двигателя:** Установите масляный поддон двигателя на место и затяните болты.
**10. Сброс счетчика старения масла:** Если автомобиль оснащен системой считывания старения масла, необходимо сбросить счетчик с помощью диагностического прибора.
**11. Заключительный осмотр:** Проверьте на наличие утечек масла под автомобилем. При необходимости затяните болты масляного поддона АКПП или замените прокладку.
**Важно:**
* Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные масла.
* При замене фильтра АКПП рекомендуется также заменить масло в АКПП.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику для проведения замены фильтра АКПП.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.