**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло Dexron VI
* Новый масляный фильтр АКПП
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки
* Пробка для слива масла
* Воронка
* Щетка для очистки
* Ветошь или бумажные полотенца
**Инструменты:**
* Ключ для сливной пробки (шестигранник или звездообразный)
* Ключ для снятия масляного поддона
* Новый ключ-трещотка или обычный гаечный ключ
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорами.
* Откройте капот и снимите крышку маслозаливного отверстия АКПП.
* Немного ослабьте сливную пробку ключом.
**2. Слив старого масла:**
* Поставьте емкость под сливную пробку, чтобы слить старое масло.
* Полностью выкрутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
* Затяните сливную пробку с усилием 30 Нм.
**3. Снятие масляного поддона:**
* Найдите масляный поддон под АКПП.
* Протрите поддон от грязи и масла.
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Снимите поддон.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Снимите старый масляный фильтр с поддона.
* Установите новый масляный фильтр на поддон.
**5. Очистка поддона и магнитов:**
* Очистите поддон и магниты от грязи и старых металлических частиц.
* Вытрите поддон и магниты насухо.
**6. Установка поддона:**
* Установите поддон на место и затяните болты с усилием 10 Нм.
**7. Заливка нового масла:**
* Вставьте воронку в отверстие маслозаливного отверстия АКПП.
* Залейте новое трансмиссионное масло до отметки «горячо» на маслоизмерительном щупе.
* Наденьте крышку на маслозаливное отверстие.
**8. Проверка уровня масла:**
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор АКПП во все положения и вернитесь в парковочное положение.
* Извлеките маслоизмерительный щуп, протрите его и вставьте обратно.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла.
* Долейте масло при необходимости до отметки «горячо».
**9. Сброс счетчика обслуживания:**
* После замены масла сбросьте счетчик обслуживания АКПП, чтобы отслеживать срок службы нового масла.
* Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за конкретной процедурой сброса.
**Советы:**
* Используйте трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
* Меняйте масло АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Регулярно проверяйте уровень масла АКПП.
* Обратитесь к профессиональному механику, если у вас нет соответствующего опыта или инструментов для выполнения этой процедуры.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.