**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (проверьте руководство пользователя для указанного типа и объема)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП (по желанию)
* Торцовый ключ или гаечный ключ на 10 мм и 17 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Чистая тряпка
**Инструкции:**
**1. Безопасность прежде всего:**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и стояночный тормоз затянут.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть, прежде чем начинать работу.
**2. Определение расположения поддона АКПП:**
* Загляните под автомобиль и найдите поддон АКПП. Обычно он находится в нижней части трансмиссии, ближе к передней части автомобиля.
**3. Слив старого масла:**
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Поместите под сливную пробку сливной поддон.
* Открутите сливную пробку с помощью ключа или торцового ключа на 17 мм.
* Слейте старое масло в сливной поддон.
**4. Замена масляного фильтра АКПП (при необходимости):**
* Снимите поддон АКПП, открутив болты по периметру с помощью ключа или торцового ключа на 10 мм.
* Найдите масляный фильтр АКПП, обычно расположенный на дне поддона.
* Снимите масляный фильтр с помощью плоскогубцев и установите новый.
* Установите прокладку поддона на место (при необходимости).
**5. Установка нового поддона АКПП:**
* Очистите поверхность поддона АКПП и прилегающую поверхность трансмиссии.
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку поддона или поверхность поддона, если прокладки нет.
* Прикрепите поддон АКПП к трансмиссии и затяните болты в порядке, указанном в руководстве пользователя.
**6. Заполнение новым маслом:**
* Найдите заливную пробку на АКПП, обычно она находится на боковой стороне трансмиссии.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте необходимое количество нового трансмиссионного масла в соответствии с указаниями в руководстве пользователя.
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в разные положения и вернитесь в положение парковки.
* Извлеките щуп АКПП, вытрите его насухо и снова вставьте.
* Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «холодный» и «горячий».
**8. Долив масла (при необходимости):**
* Если уровень масла ниже отметки «холодный», добавьте немного масла через заливную пробку.
* Повторите проверку уровня масла, пока он не достигнет правильного уровня.
**9. Затяжка пробок:**
* Затяните сливную и заливную пробки с помощью ключа или торцового ключа на 17 мм.
* Проверьте герметичность поддона АКПП, запустив двигатель и проверив наличие утечек.
**10. Сброс счетчика сервисного обслуживания (при необходимости):**
* Некоторые модели Tucson имеют счетчик сервисного обслуживания АКПП. Его необходимо сбросить после замены масла. Процедура сброса зависит от модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.