**Необходимые инструменты:**

* Набор накидных и рожковых ключей
* Отвёртки с плоским и крестообразным шлицем
* Домкрат
* Подставки для автомобиля
* Сливная емкость для трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона картера АКПП
* Новая трансмиссионная жидкость (объем зависит от модели АКПП)

**Порядок снятия АКПП Suzuki CX4:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Слив трансмиссионной жидкости**

* Найдите сливную пробку поддона картера АКПП.
* Установите под сливную пробку сливную емкость.
* Открутите сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.

**3. Отсоединение электрических разъемов**

* Найдите электрические разъемы на АКПП и отсоедините их.

**4. Отсоединение магистралей охлаждения**

* Найдите магистрали охлаждения, подключенные к АКПП, и отсоедините их.

**5. Отсоединение троса переключения передач**

* Найдите трос переключения передач, подключенный к АКПП, и отсоедините его.

**6. Откручивание болтов крепления АКПП к двигателю**

* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю, и ослабьте их. Не выкручивайте их полностью.

**7. Откручивание болтов крепления АКПП к подрамнику**

* Найдите болты, крепящие АКПП к подрамнику, и открутите их.

**8. Поддомкрачивание АКПП**

* Установите домкрат под поддон картера АКПП.
* Медленно поднимайте АКПП, пока она не отделится от двигателя и подрамника.

**9. Полное снятие АКПП**

* Аккуратно вытащите АКПП из-под автомобиля.
* Опустите домкрат.

**10. Установка новой прокладки поддона картера**

* Удалите старую прокладку поддона картера и очистите привалочные поверхности.
* Установите новую прокладку и затяните болты крепления поддона картера.

**11. Установка АКПП обратно**

* Поднимите АКПП и аккуратно установите ее на место.
* Затяните болты крепления АКПП к двигателю и подрамнику.

**12. Подсоединение троса переключения передач**

* Подсоедините трос переключения передач к АКПП.

**13. Подсоединение магистралей охлаждения**

* Подсоедините магистрали охлаждения к АКПП.

**14. Подсоединение электрических разъемов**

* Подсоедините электрические разъемы к АКПП.

**15. Заливка трансмиссионной жидкости**

* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.

**16. Закрытие сливной пробки**

* Закрутите сливную пробку поддона картера и затяните ее.

**17. Подключение клеммы аккумулятора**

* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**18. Проверка работоспособности АКПП**

* Запустите двигатель и проверьте работоспособность АКПП на всех режимах.
* Устраните возможные утечки трансмиссионной жидкости.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin