**Необходимые инструменты:**

* Ключ или головка на 10
* Ключ или головка на 13
* Вороток
* Удлинитель
* Кардан
* Динамометрический ключ
* Съемник стопорных колец
* Прокладки и сальники (если необходимо)
* Новое масло АКПП

**Порядок выполнения:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте его устойчивость с помощью стояночного тормоза и упоров под колеса.
* Дайте АКПП остыть, если она недавно использовалась.

**2. Слив масла:**

* Найдите сливную пробку в поддоне АКПП.
* Подставьте емкость для слива масла.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте масло.

**3. Снятие поддона:**

* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, используя ключ или головку на 10.
* Будьте осторожны, так как в поддоне может оставаться масло.
* Снимите поддон вместе с установленной на нем прокладкой.

**4. Осмотр и очистка:**

* Осмотрите поддон и прокладку на наличие повреждений или износа.
* Очистите поддон и корпус АКПП от старого масла и грязи с помощью обезжиривателя.

**5. Замена прокладки (при необходимости):**

* Если прокладка повреждена или изношена, замените ее на новую.
* Нанесите герметик на поверхности, контактирующие с прокладкой.

**6. Установка поддона:**

* Установите поддон на место.
* Моментом 8 Нм затяните болты, крепящие поддон, крест-накрест, используя динамометрический ключ.

**7. Установка сливной пробки:**

* Установите новую сливную пробку или очистите старую и нанесите герметик.
* Моментом 25 Нм затяните сливную пробку.

**8. Заполнение маслом:**

* Заполните АКПП новым маслом через заливное отверстие.
* Используйте рекомендованное для вашего автомобиля масло АКПП.
* Проверьте уровень масла по щупу и при необходимости долейте.

**9. Сброс счетчика обслуживания АКПП:**

* Если автомобиль оборудован блоком управления АКПП, необходимо сбросить счетчик обслуживания АКПП после замены масла. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или следовать определенной процедуре, описанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

**10. Тестовый заезд:**

* Проведите тестовый заезд и проверьте исправность АКПП и отсутствие утечек масла.

**Примечание:**

* Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться снятие дополнительных деталей, таких как стартер или подрамник, для доступа к поддону АКПП.
* Всегда соблюдайте предписанные моменты затяжки при установке поддона и других компонентов.
* Если у вас нет должного опыта или инструментов, лучше доверить замену поддона АКПП квалифицированному механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin