**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новый фильтр АКПП
* Новое прокладочное кольцо фильтра
* Сливная емкость
* Воронка и удлинитель горловины
* Ключи или отвертки с соответствующим размером
* Нефтяной поддон
* Ветошь или тряпки

**Инструкции:**

**1. Подготовьте автомобиль:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и поставьте машину на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Слейте трансмиссионную жидкость:**

* Найдите сливную пробку АКПП, обычно расположенную в нижней части коробки передач.
* Подставьте сливную емкость под пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте жидкость в емкость.

**3. Снимите поддон АКПП:**

* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Открутите болты и осторожно потяните поддон вниз, чтобы отсоединить его от корпуса.
* Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться небольшое количество жидкости.

**4. Замените фильтр АКПП:**

* Найдите фильтр АКПП в поддоне. Он обычно закреплен болтами или защелками.
* Открутите болты или отсоедините защелки и выньте старый фильтр.
* Установите новый фильтр на место и закрепите его болтами или защелками.

**5. Замените прокладочное кольцо фильтра:**

* Очистите поверхность поддона, где располагается прокладочное кольцо.
* Наденьте новое прокладочное кольцо на посадочное место.

**6. Установите поддон АКПП на место:**

* Нанесите герметик на прокладку на поддоне (необязательно).
* Установите поддон на корпус коробки передач.
* Затяните болты крепления поддона в соответствии со спецификациями.

**7. Залейте трансмиссионную жидкость:**

* Установите воронку с удлинителем в заливное отверстие АКПП.
* Залейте рекомендованное количество и тип трансмиссионной жидкости.
* Используйте щуп АКПП, чтобы проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

**8. Сброс счетчика замены масла АКПП:**

* Во многих современных автомобилях есть счетчик замены масла АКПП. Для его сброса может потребоваться специальный диагностический сканер.

**9. Проверьте герметичность:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключайтесь на разные передачи, чтобы прокачать жидкость по всей системе.
* Проверьте поддон и сливную пробку на наличие утечек.

**Советы:**

* Используйте качественные детали и жидкости для замены.
* Регулярно меняйте жидкость и фильтр АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если у вас возникнут какие-либо проблемы или сомнения, обратитесь к квалифицированному механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin