**Необходимые инструменты и материалы:**

* Масло для АКПП: ATF DSG DQ200, около 6 литров
* Новый фильтр масляного поддона АКПП: 0AW301498D
* Новая прокладка поддона АКПП: 0AW321371B
* Набор инструментов для обслуживания автомобиля
* Воронка для заливки масла
* Чистая тряпка
* Транспортный сканер (по желанию)

**Инструкции:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Доведите двигатель до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 15-20 минут.

**2. Снятие поддона АКПП**

* Найдите поддон АКПП, расположенный под двигателем.
* Очистите область вокруг поддона от грязи и пыли.
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Осторожно снимите поддон с помощью отвертки или плоского инструмента.
* Слейте старое масло в подходящий резервуар.

**3. Замена фильтра АКПП**

* Снимите старый фильтр, расположенный на дне поддона АКПП.
* Установите новый фильтр и убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности.

**4. Установка новой прокладки поддона АКПП**

* Очистите поверхность поддона и корпуса АКПП от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на поддон и выровняйте ее.

**5. Установка поддона АКПП**

* Нанесите небольшое количество нового масла на прокладку поддона.
* Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты.
* Затяните болты с усилием от 10 до 12 Нм.

**6. Заливка нового масла**

* Используйте воронку, чтобы залить новое масло в заливное отверстие АКПП.
* Залейте примерно 5 литров масла.
* Установите пробку заливного отверстия и затяните ее.

**7. Проверка уровня масла**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
* Верните селектор в положение «Парковка».
* С помощью транспортного сканера или дилерского программного обеспечения проверьте температуру масла АКПП. Температура должна быть в диапазоне от 30 до 50 градусов Цельсия.
* Выверните контрольную пробку уровня масла АКПП (расположена сбоку от поддона АКПП).
* Если масло вытекает тонкой струйкой, уровень правильный. Если масла нет, добавьте еще 200-300 мл масла.

**8. Сброс адаптаций АКПП (по желанию)**

* При желании вы можете сбросить адаптации АКПП с помощью транспортного сканера. Это поможет АКПП приспособиться к новому маслу.

**9. Очистка**

* Протрите все детали и инструменты чистой тряпкой.

**10. Тест-драйв**

* Проведите тест-драйв, чтобы проверить работу АКПП. Обращайте внимание на плавность переключения передач и отсутствие шумов.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin