**Неисправности автоматических коробок передач (АКПП) всех типов**

**Общие неисправности**

* **Пробуксовка** — АКПП не передает надлежащее количество крутящего момента, из-за чего автомобиль медленнее разгоняется или вообще не движется.
* **Удары и рывки** — при переключении передач ощущаются резкие толчки или удары.
* **Перегрев** — АКПП перегревается, что приводит к снижению производительности и возможным повреждениям.
* **Утечки жидкости** — из АКПП вытекает трансмиссионная жидкость, что приводит к снижению уровня жидкости и проблемам с переключением передач.
* **Отказ электроники** — неисправности электронных компонентов АКПП, таких как соленоиды или датчики, могут привести к проблемам с переключением передач или неправильной работе.

**Неисправности гидротрансформатора**

* **Загрязнение/износ** — загрязнение или износ гидротрансформатора может привести к пробуксовке или шуму.
* **Блокировка** — гидротрансформатор остается заблокированным даже на низких скоростях, что приводит к снижению мощности и экономии топлива.

**Неисправности планетарной передачи**

* **Износ/поломка шестерен** — износ или поломка шестерен внутри планетарной передачи может привести к проблемам с переключением передач или отказу всего узла.
* **Выход из строя фрикционов** — фрикционы, которые передают крутящий момент между шестернями, могут изнашиваться или подгорать, что приводит к пробуксовке или шуму.

**Неисправности корпуса АКПП**

* **Слишком высокий/низкий уровень жидкости** — недостаточный или избыточный уровень жидкости может привести к проблемам с переключением передач.
* **Загрязнение** — загрязнение жидкости или корпуса АКПП может привести к износу или засорению компонентов.
* **Трещины/течи** — трещины или течи в корпусе АКПП могут привести к утечкам жидкости и проблемам с давлением.

**Дополнительные неисправности для АКПП с двойным сцеплением (DCT)**

* **Неисправность сцепления** — износ или поломка сцеплений может привести к пробуксовке, шуму или отказу переключения передач.
* **Неисправность электронного блока управления** — неисправности электронного блока управления могут привести к неправильной работе сцеплений или других компонентов DCT.

**Дополнительные неисправности для вариаторов (CVT)**

* **Износ ремня/цепи** — ремень или цепь CVT может изнашиваться или повреждаться, что приводит к потере тяги или шуму.
* **Неисправность конусов** — конусы CVT, которые передают крутящий момент, могут изнашиваться или выходить из строя, что приводит к проблемам с переключением передач или отказу.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin