**Момент затяжки болтов поддона автоматической коробки передач (АКПП) Honda**
| Компонент | Момент затяжки |
|—|—|
| Болт поддона АКПП (10 мм) | 9,5 Н·м |
| Болт фильтра АКПП (10 мм) | 22 Н·м |
| Болт крепления поддона АКПП (12 мм) | 36 Н·м |
| Болт крепления соленоида АКПП | 10 Н·м |
| Болт крепления гидротрансформатора АКПП | 53 Н·м |
| Болт крепления вала вторичного вала АКПП | 45 Н·м |
**Примечание:** Указанные значения моментов затяжки являются приблизительными. Обратитесь к руководству по ремонту для получения точных значений для конкретной модели и года выпуска Honda.
**Дополнительные советы:**
* Используйте динамометрический ключ для точной затяжки болтов.
* Используйте новые прокладки и уплотнения для предотвращения утечек.
* Очистите все резьбовые соединения перед сборкой.
* Затягивайте болты постепенно, крест-накрест, чтобы равномерно распределить нагрузку.
* Проверьте момент затяжки после сборки, чтобы убедиться в правильности.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.