**Материалы:**
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо для поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость ATF WS (объем зависит от вашего автомобиля)
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Воронка
* Ведро или поддон для утилизации старого масла
**Процесс замены:**
**1. Подготовка:**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте автомобилю остыть в течение 30 минут, чтобы трансмиссионная жидкость не была горячей.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите поддон АКПП под автомобилем. Это обычно плоская алюминиевая или пластиковая деталь, закрепленная несколькими болтами.
* Установите ведро или поддон под поддон АКПП, чтобы собрать старое масло.
* Используя гаечный ключ, ослабьте болты поддона, но не откручивайте их полностью.
* Осторожно открутите болты руками и слейте старое масло в ведро.
* Примечание: Старое масло может быть горячим, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься.
**3. Снятие и замена фильтра:**
* После слива масла открутите болты поддона полностью и снимите поддон.
* Масляный фильтр должен быть закреплен на поддоне или стенке АКПП.
* Открутите болты или гайки, удерживающие фильтр, и извлеките старый фильтр.
* Перед установкой нового фильтра смажьте уплотнительное кольцо новой трансмиссионной жидкостью.
* Установите новый фильтр на место и закрутите болты или гайки.
* Очистите поддон АКПП и уплотнительное кольцо от остатков старого масла.
**4. Установка поддона:**
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон АКПП.
* Прикрепите поддон к АКПП и затяните болты. Не затягивайте болты слишком сильно.
**5. Заправка новой жидкостью:**
* Найдите масляный щуп АКПП. Он обычно окрашен в красный цвет и имеет ручку или кольцо.
* Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно в трубку до упора.
* Извлеките щуп и проверьте уровень жидкости.
* При необходимости долейте новую жидкость через воронку, вставленную в трубку щупа.
**6. Проверка уровня жидкости:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП в каждое положение и вернитесь в положение парковки.
* Снова проверьте уровень жидкости по щупу.
* При необходимости долейте жидкость и повторите проверку, пока уровень не будет находиться между отметками «горячий» и «холодный» на щупе.
**7. Сброс счетчика старения жидкости:**
* Возьмите диагностический сканер OBD-II.
* Подключите сканер к диагностическому разъему вашего автомобиля.
* Следуйте инструкциям сканера, чтобы сбросить счетчик старения жидкости.
**8. Завершение:**
* После сброса счетчика старения жидкости выключите двигатель.
* Удалите ведро или поддон с использованным маслом и утилизируйте масло надлежащим образом.
* Проверьте поддон АКПП и болты на предмет утечек.
* Считайте замену фильтра АКПП завершенной.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.