**Материалы и инструменты:**

* 5-7 литров трансмиссионного масла для АКПП AL4
* Новый масляный фильтр
* Прокладка поддона АКПП
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Пластиковый поддон для сбора масла
* Воронка
* Нож с лезвием
* Ветошь

**Процедура:**

1. **Прогрейте трансмиссию:** Перед началом работы прогрейте двигатель и коробку передач, проехав на автомобиле около 15 минут.
2. **Поднимите автомобиль:** Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на домкраты. Выключите двигатель и поставьте автомобиль на парковку.
3. **Снимите защиту двигателя:** Если имеется защита двигателя, снимите ее, чтобы получить доступ к поддону АКПП.
4. **Откройте сливную пробку:** На задней части поддона АКПП найдите сливную пробку. Используя шестигранный ключ на 8 мм, открутите пробку.
5. **Соберите масло:** Поместите поддон для сбора масла под сливную пробку. Масло начнет вытекать из поддона. Соберите весь отработанный объем масла (около 5 литров).
6. **Снимите поддон АКПП:** После того, как все масло слито, используйте шестигранный ключ на 10 мм, чтобы открутить болты поддона АКПП. Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться небольшое количество масла.
7. **Очистите поддон и магнит:** Очистите поддон и магнит от остатков старого масла и металлических частиц с помощью ножа с лезвием и ветоши.
8. **Установите новый масляный фильтр:** Снимите старый масляный фильтр с корпуса масляного насоса. Установите новый масляный фильтр и затяните его вручную.
9. **Установите прокладку поддона АКПП:** Поместите новую прокладку поддона на поддон АКПП. Убедитесь, что она правильно установлена.
10. **Установите поддон АКПП на место:** Установите поддон АКПП на место и затяните болты с помощью шестигранного ключа на 10 мм. Затягивайте болты равномерно, чтобы предотвратить деформацию поддона.
11. **Закрутите сливную пробку:** Закрутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм. Затяните пробку с усилием 25 Нм.
12. **Залейте новое масло:** Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в поддон АКПП. Залейте около 5 литров или до тех пор, пока масло не начнет вытекать из переливного отверстия.
13. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и переключите передачи. Затем проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
14. **Протестируйте:** После того, как уровень масла установлен, протестируйте работу трансмиссии, проехав на автомобиле в различных режимах. Убедитесь, что передачи переключаются плавно и без рывков.

**Примечание:**

* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем АКПП AL4.
* Регулярно меняйте трансмиссионное масло, согласно рекомендациям производителя.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin