**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Набор головок с трещоткой
* Домкрат и подставки
* Поддон для слива жидкости
* Новое масло для АКПП
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо поддона
**Процедура:**
**1. Обеспечение безопасности:**
* Установите автомобиль на парковочный тормоз и выключите двигатель.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Оденьте защитные очки и перчатки.
**2. Слив трансмиссионной жидкости:**
* Установите поддон под сливным отверстием АКПП.
* Открутите сливной болт и дайте жидкости стечь в поддон.
* Затяните сливной болт после завершения слива.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП.
* Осторожно отделите поддон от коробки передач.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку поддона.
**4. Замена масляного фильтра АКПП:**
* Снимите старый масляный фильтр с поддона АКПП.
* Очистите посадочное место фильтра.
* Нанесите немного нового масла АКПП на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Вставьте новый фильтр в посадочное место.
**5. Очистка поддона АКПП:**
* Очистите поддон АКПП от старого масла, грязи и стружки.
* При необходимости замените уплотнительное кольцо поддона новым.
**6. Установка поддона АКПП:**
* Установите поддон АКПП на место.
* Затяните болты, крепящие поддон, крест-накрест моментом, указанным в спецификации производителя.
**7. Заливка трансмиссионной жидкости:**
* Залейте новое масло АКПП в отверстие для щупа.
* Проверяйте уровень жидкости с помощью щупа и добавляйте жидкость по мере необходимости.
* Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах указанного диапазона.
**8. Сброс адаптационных значений АКПП:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите селектор АКПП во все положения с задержкой в каждом положении на несколько секунд.
* Сбросьте адаптационные значения АКПП в соответствии с процедурой, указанной в руководстве по обслуживанию автомобиля.
**9. Проверка уровня жидкости и проверка на утечки:**
* Проверьте уровень жидкости в АКПП еще раз после запуска автомобиля и дайте ему поработать в течение некоторого времени.
* Проверьте поддон АКПП и пространство под автомобилем на наличие утечек.
* При необходимости устраните любые утечки.
**10. Сборка:**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Уберите подставки и домкрат.
* Проведите пробную поездку, чтобы проверить работу АКПП.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.