**Замена масла АКПП методом прокачки**
**Материалы:**
* Новое масло для АКПП (проверьте спецификацию, требуемую для вашей коробки передач)
* Трансмиссионный фильтр (если требуется)
* Трансмиссионный поддон (если требуется)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трубка для прокачки масла АКПП (обычно прозрачная трубка 1/2 дюйма)
* Накидной гаечный ключ
* Воронка
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты
* Набор гаечных ключей
* Плита для слива масла
**Шаги:**
**1. Подготовьте автомобиль**
* Установите автомобиль на подъемник или домкраты.
* Убедитесь, что коробка передач находится в состоянии парковки.
**2. Снимите поддон АКПП**
* Ослабьте болты поддона АКПП, используя накидной гаечный ключ.
* Отсоедините силовые кабели (если необходимо).
* Снимите поддон АКПП.
**3. Замените фильтр АКПП (если требуется)**
* Если требуется, замените трансмиссионный фильтр.
**4. Установите новую прокладку**
* Удалите старую прокладку поддона АКПП.
* Очистите поверхность поддона и коробки передач от остатков старой прокладки.
* Установите новую прокладку.
**5. Установите поддон АКПП**
* Установите поддон АКПП на место.
* Затяните болты поддона АКПП в соответствии с заводской спецификацией.
**6. Залейте новое масло**
* Используя воронку, залейте новое масло АКПП в отверстие для щупа коробки передач.
* Заполните коробку передач до уровня, указанного на щупе.
**7. Соедините трубку для прокачки**
* Один конец прозрачной трубки соедините с выходным отверстием для охлаждающей жидкости АКПП.
* Другой конец поместите в емкость для сбора старого масла.
**8. Запустите двигатель**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и задержитесь в каждом из них на несколько секунд.
**9. Следите за цветом старого масла**
* Старое масло будет вытекать через прозрачную трубку.
* Продолжайте доливать новое масло, пока старое масло, выходящее через трубку, не станет чистым и красным.
**10. Проверьте уровень масла**
* Когда старое масло станет чистым, дайте двигателю поработать еще немного, чтобы обеспечить циркуляцию масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
**11. Удалите и очистите трубку для прокачки**
* Отсоедините трубку для прокачки и очистите ее от старого масла.
**12. Сбросьте счетчик масла АКПП (по возможности)**
* Если ваш автомобиль оснащен функцией сброса счетчика масла АКПП, сбросьте его в соответствии с инструкциями производителя.
**13. Проедьте на автомобиле и проверьте на наличие утечек**
* Поездите на автомобиле на короткое расстояние и проверьте на наличие утечек масла из АКПП.
**Советы:**
* Используйте только рекомендованное производителем масло для АКПП.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП.
* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 30 000-50 000 километров или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
* При замене масла АКПП также рекомендуется заменять трансмиссионный фильтр.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.