Содержание
»
В этой статье мы рассмотрим‚ как изменить администратора на вашем ноутбуке с операционной системой Windows. Это может быть необходимо‚ если вы хотите передать права управления другому пользователю или просто хотите изменить имя учетной записи администратора.
Способ 1⁚ Через настройки Windows
- Откройте меню «»Пуск»» и выберите «»Настройки»».
 - В настройках выберите «»Учетные записи»».
 - В разделе «»Семья и другие пользователи»» выберите «»Администраторы»».
 - Найдите учетную запись‚ которую хотите сделать администратором‚ и нажмите на нее.
 - Выберите «»Изменить тип учетной записи»».
 - В выпадающем меню выберите «»Администратор»» и нажмите «»ОК»».
 
Способ 2⁚ Через Панель управления
- Откройте «»Панель управления»».
 - Выберите «»Учетные записи пользователей»».
 - Выберите «»Изменить тип учетной записи»».
 - Найдите учетную запись‚ которую хотите сделать администратором‚ и нажмите на нее.
 - В выпадающем меню выберите «»Администратор»» и нажмите «»ОК»».
 
Способ 3⁚ Через командную строку
- Откройте «»Командную строку»» от имени администратора.
 - Введите команду 
net user имя_пользователя /admin‚ гдеимя_пользователя⏤ имя учетной записи‚ которую хотите сделать администратором. - Нажмите Enter.
 
Важно⁚ перед тем‚ как сменить администратора‚ убедитесь‚ что у вас есть доступ к учетной записи с правами администратора. Если вы забыли пароль администратора‚ вам придется сбросить его‚ используя специальные инструменты.
Если вы хотите получить более подробную информацию о том‚ как сменить администратора на вашем ноутбуке‚ обратитесь к документации производителя вашего ноутбука или к официальному сайту Microsoft.
 »