**Инструменты и материалы:**

* Новый комплект сальников АКПП (включая сальники выходного вала, масляного насоса и дифференциала)
* Трансмиссионная жидкость
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Набор торцевых головок и ключей
* Герметик для АКПП
* Щетка для чистки металла
* Кусок чистой ткани

**Инструкции:**

**1. Подготовьте автомобиль**

* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте задние колеса.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Слейте трансмиссионную жидкость**

* Найдите сливную пробку на дне поддона АКПП и подставьте под нее емкость.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость в емкость.

**3. Снимите поддон АКПП**

* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Осторожно снимите поддон АКПП, следя за тем, чтобы не расплескать оставшуюся жидкость.

**4. Снимите сальники**

* Найдите старый сальник выходного вала и снимите его с помощью отвертки или специального приспособления для снятия сальников.
* Аналогичным образом снимите сальник масляного насоса и сальник дифференциала.

**5. Очистите посадочные поверхности**

* Очистите посадочные поверхности для новых сальников щеткой для чистки металла и ветошью.
* Удалите все остатки старых сальников и грязи.

**6. Установите новые сальники**

* Смажьте губы новых сальников небольшим количеством трансмиссионной жидкости.
* Установите новые сальники на посадочные поверхности вручную, затем забейте их на место с помощью оправки или подходящего инструмента.

**7. Установите поддон АКПП**

* Установите новую прокладку на поддон АКПП и затяните болты крепления.
* Момент затяжки: 10-12 Н·м

**8. Залейте трансмиссионную жидкость**

* Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП через заливное отверстие на корпусе коробки передач.
* Уровень жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

**9. Заведите автомобиль и проверьте уровень жидкости**

* Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Проверьте уровень жидкости на щупе и при необходимости долейте.

**10. Сбросьте счетчик обучаемого компьютера**

* Отсоедините аккумулятор на 15 минут, а затем снова подключите его.
* Это сбросит счетчик обучаемого компьютера и позволит АКПП адаптироваться к новым сальникам.

**Дополнительные советы:**

* Рекомендуется заменить фильтр АКПП при замене сальников.
* Используйте герметик для АКПП при установке поддона АКПП, чтобы предотвратить утечки.
* Обязательно следуйте указанным моментам затяжки, чтобы не повредить компоненты АКПП.
* После установки сальников проедьте несколько километров и проверьте наличие утечек.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin