**Необходимые инструменты и материалы:**

* Набор торцевых ключей
* Набор метрических гаечных ключей
* Головка на 17 мм
* Головка на 19 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Щипцы с игольчатым носом
* Пластиковая лопатка
* Герметик для трансмиссии
* Новое уплотнение (сальник) вала АКПП
* Растворитель или обезжириватель
* Масло для АКПП (при необходимости)

**Инструкция по замене сальника АКПП Aisin:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз.
* Снимите отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора для отключения электропитания.
* Охладить двигатель и АКПП перед началом работы.

**2. Слив трансмиссионного масла:**

* Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку в нижней части поддона АКПП.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в поддон.

**3. Снятие поддона АКПП:**

* Используйте торцевой ключ на 10 мм для откручивания болтов вокруг периметра поддона.
* Осторожно подденьте поддон пластиковой лопаткой и снимите его.

**4. Снятие старого сальника:**

* Осмотрите старый сальник и найдите место, где он прилегает к входному валу АКПП.
* Вставьте плоскую отвертку между сальником и валом и осторожно подденьте его.
* Используйте щипцы с игольчатым носом, чтобы вытащить сальник с вала.

**5. Очистка поверхностей:**

* Очистите входной вал АКПП и посадочную поверхность сальника от старого герметика и мусора с помощью растворителя или обезжиривателя.

**6. Установка нового сальника:**

* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на посадочную поверхность сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место руками или с помощью небольшого молотка и плоской оправки.
* Убедитесь, что сальник установлен ровно и не перекручен.

**7. Сборка:**

* Установите поддон АКПП на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.
* Залейте в АКПП новое трансмиссионное масло до необходимого уровня, как указано в руководстве по обслуживанию.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
* Проверьте уровень масла в АКПП и при необходимости долейте.

**Советы:**

* Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.
* Обязательно используйте новый сальник и герметик, чтобы обеспечить надлежащую герметичность.
* Не затягивайте болты поддона чрезмерно, чтобы не повредить их или резьбовые отверстия.
* Проверьте уровень масла в АКПП несколько раз после замены сальника, чтобы убедиться, что не происходит утечек.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin