**Требуемые инструменты и материалы:**
* Новый насос АКПП
* Фильтр АКПП
* Поддон АКПП и прокладка
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Щипцы для фиксации шлангов
* Домкрат и опоры
* Ведро или лоток для сбора ATF
**Инструкции по замене:**
**1. Подготовительный этап:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
* Поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
**2. Слив ATF:**
* Найдите пробку слива ATF в нижней части поддона АКПП.
* Поставьте под слив ведро или лоток.
* Отверните пробку и слейте ATF.
* Подождите, пока вся ATF не вытечет.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу.
* Открутите все болты.
* Осторожно опустите поддон и снимите его.
**4. Снятие старого насоса АКПП:**
* Найдите болты, крепящие насос АКПП к корпусу АКПП.
* Открутите все болты.
* Осторожно извлеките насос АКПП.
* Снимите прокладку насоса.
**5. Установка нового насоса АКПП:**
* Очистите посадочное место насоса на корпусе АКПП.
* Установите новую прокладку насоса.
* Вставьте новый насос АКПП в посадочное место.
* Закрутите болты крепления насоса.
**6. Установка поддона АКПП:**
* Очистите поддон и посадочное место на корпусе АКПП.
* Установите новую прокладку поддона.
* Нанесите герметик на болты крепления поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.
**7. Установка фильтра АКПП:**
* Извлеките старый фильтр АКПП из поддона.
* Установите новый фильтр.
**8. Заполнение ATF:**
* Найдите заливную пробку ATF на боковой стороне АКПП.
* Отверните заливную пробку.
* Заполните АКПП ATF, пока она не начнет вытекать из заливной пробки.
* Закрутите заливную пробку.
**9. Проверка уровня ATF:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в разные положения и верните его в положение парковки.
* Проверьте уровень ATF с помощью щупа. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
**10. Завершение установки:**
* Опустите автомобиль с опор.
* Прокатитесь на автомобиле и проверьте работу АКПП.
* Проверьте возможные утечки ATF.
* При необходимости долейте ATF.
**Примечания:**
* Используйте только рекомендованную производителем ATF.
* Затягивайте все болты в соответствии со спецификациями крутящего момента.
* Перед снятием поддона АКПП убедитесь, что у вас есть новая прокладка.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.