**Материалы:**

* Масло для АКПП Suzuki Genuine ATF 3317 или его эквивалент
* Новый масляный фильтр АКПП (Suzuki 27490-50010)
* Прокладка поддона АКПП (Suzuki 27541-65D00)
* Очиститель для тормозов или карбюратора
* Воронка
* Торцевой ключ на 12 мм
* Торцевой ключ на 19 мм
* Шестигранный ключ на 5 мм

**Процедура:**

**1. Подготовка:**

* Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 5-10 минут, чтобы разогреть масло АКПП.
* Отключите отрицательный (-) вывод аккумулятора.
* Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или с помощью домкратов. Установите опоры безопасности.

**2. Слив масла:**

* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Очистите область вокруг сливной пробки на поддоне с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа на 12 мм и слейте масло в подходящую емкость.

**3. Снятие поддона:**

* Очистите вокруг болтов поддона с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Открутите все болты поддона с помощью торцевого ключа на 12 мм.
* Аккуратно снимите поддон и слейте оставшееся масло.

**4. Замена фильтра и прокладки:**

* Снимите старый масляный фильтр АКПП и очистите его посадочное место.
* Установите новый масляный фильтр АКПП. Затяните его вручную, а затем еще на 3/4 оборота с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
* Очистите старую прокладку поддона и установите новую.

**5. Установка поддона:**

* Установите поддон на место и затяните болты с помощью торцевого ключа на 12 мм. Затяните болты с равномерным усилием с помощью ключа на 19 мм.

**6. Заполнение маслом:**

* Найдите заливную пробку на боковой стороне коробки передач.
* Очистите область вокруг заливной пробки с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Открутите заливную пробку с помощью торцевого ключа на 19 мм.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новое масло АКПП.
* Залейте около 3 литров масла и дайте ему стечь вниз в коробку передач.

**7. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и переключите рычаг переключения передач в каждое положение. Затем верните его в положение «Парковка» (P).
* С помощью ключа на 19 мм открутите заливную пробку, чтобы проверить уровень масла. Масло должно вытекать из заливного отверстия тонкой струйкой.
* Если масло не вытекает, добавьте еще немного масла и повторите проверку.
* Если масло вытекает слишком сильно, слейте немного и повторите проверку.

**8. Завершение:**

* Затяните заливную пробку с помощью торцевого ключа на 19 мм.
* Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными нормами.

**Примечание:**

* Общий объем заливаемого масла АКПП составляет около 5,6 литров.
* Полную замену масла АКПП лучше всего доверить квалифицированному механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin