**Материалы:**

* Новое трансмиссионное масло Toyota WS (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП (35330-08010)
* Новый картер поддона АКПП (33401-70020)
* Прокладка картера поддона (35168-33010)
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки (90430-18031)

**Инструменты:**

* Рожковый ключ на 10 мм
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Набор головок с трещоткой
* Воронка
* Поддон для сбора отработанного масла
* Перчатки
* Ветошь

**Порядок замены:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть не менее 30 минут.

**2. Слив масла:**

* Найдите сливную пробку в нижней части картера поддона АКПП.
* Поставьте поддон для сбора отработанного масла под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.

**3. Снятие картера поддона:**

* Найдите болты, крепящие картер поддона к корпусу АКПП.
* Ослабьте болты с помощью рожкового ключа на 10 мм.
* Снимите болты и осторожно отделите картер поддона от корпуса.

**4. Замена масляного фильтра:**

* Открутите болты, крепящие масляный фильтр к картеру поддона.
* Снимите масляный фильтр и замените его новым.
* Установите новый масляный фильтр и затяните болты.

**5. Установка картера поддона:**

* Очистите поверхности сопряжения картера поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на картер поддона.
* Установите картер поддона на корпус АКПП.
* Затяните болты крепления картера поддона в порядке, указанном в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля.

**6. Замена уплотнительного кольца сливной пробки:**

* Снимите старое уплотнительное кольцо с сливной пробки.
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вверните сливную пробку в картер поддона и затяните ее.

**7. Заливка нового масла:**

* Найдите щуп уровня масла АКПП.
* Вставьте воронку в трубку щупа.
* Залейте около 4 литров нового трансмиссионного масла.
* Выньте воронку и вставьте щуп уровня масла.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости до верхней метки на щупе.

**8. Сброс счетчика старения масла:**

* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и верните обратно в парковочное положение.
* Заглушите двигатель.
* Подождите не менее 30 секунд.
* Снова запустите двигатель и еще раз проверьте уровень масла.

**9. Завершение:**

* Уберите поддон для сбора отработанного масла и все инструменты.
* Убедитесь, что все болты и пробки затянуты.
* Сбросьте счетчик старения масла, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin