**Замена масла АКПП методом прокачки**

**Материалы:**

* Новое масло для АКПП (проверьте спецификацию, требуемую для вашей коробки передач)
* Трансмиссионный фильтр (если требуется)
* Трансмиссионный поддон (если требуется)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трубка для прокачки масла АКПП (обычно прозрачная трубка 1/2 дюйма)
* Накидной гаечный ключ
* Воронка

**Инструменты:**

* Подъемник или домкраты
* Набор гаечных ключей
* Плита для слива масла

**Шаги:**

**1. Подготовьте автомобиль**

* Установите автомобиль на подъемник или домкраты.
* Убедитесь, что коробка передач находится в состоянии парковки.

**2. Снимите поддон АКПП**

* Ослабьте болты поддона АКПП, используя накидной гаечный ключ.
* Отсоедините силовые кабели (если необходимо).
* Снимите поддон АКПП.

**3. Замените фильтр АКПП (если требуется)**

* Если требуется, замените трансмиссионный фильтр.

**4. Установите новую прокладку**

* Удалите старую прокладку поддона АКПП.
* Очистите поверхность поддона и коробки передач от остатков старой прокладки.
* Установите новую прокладку.

**5. Установите поддон АКПП**

* Установите поддон АКПП на место.
* Затяните болты поддона АКПП в соответствии с заводской спецификацией.

**6. Залейте новое масло**

* Используя воронку, залейте новое масло АКПП в отверстие для щупа коробки передач.
* Заполните коробку передач до уровня, указанного на щупе.

**7. Соедините трубку для прокачки**

* Один конец прозрачной трубки соедините с выходным отверстием для охлаждающей жидкости АКПП.
* Другой конец поместите в емкость для сбора старого масла.

**8. Запустите двигатель**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и задержитесь в каждом из них на несколько секунд.

**9. Следите за цветом старого масла**

* Старое масло будет вытекать через прозрачную трубку.
* Продолжайте доливать новое масло, пока старое масло, выходящее через трубку, не станет чистым и красным.

**10. Проверьте уровень масла**

* Когда старое масло станет чистым, дайте двигателю поработать еще немного, чтобы обеспечить циркуляцию масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.

**11. Удалите и очистите трубку для прокачки**

* Отсоедините трубку для прокачки и очистите ее от старого масла.

**12. Сбросьте счетчик масла АКПП (по возможности)**

* Если ваш автомобиль оснащен функцией сброса счетчика масла АКПП, сбросьте его в соответствии с инструкциями производителя.

**13. Проедьте на автомобиле и проверьте на наличие утечек**

* Поездите на автомобиле на короткое расстояние и проверьте на наличие утечек масла из АКПП.

**Советы:**

* Используйте только рекомендованное производителем масло для АКПП.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП.
* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 30 000-50 000 километров или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
* При замене масла АКПП также рекомендуется заменять трансмиссионный фильтр.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin