**Замена масла в АКПП Lifan X60**

**Необходимые материалы:**

* Трансмиссионное масло ATF по спецификации DEXRON VI: 6 литров
* Масляный фильтр АКПП: 1 штука
* Прокладка поддона АКПП: 1 штука
* Уплотнительные кольца сливной и заливной пробок: 2 штуки
* Чистая емкость для слива масла
* Воронка

**Инструменты:**

* Ключ на 10 мм
* Ключ на 13 мм
* Набор шестигранников
* Моментомер
* Диагностический сканер

**Порядок замены масла:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите, пока остынет масло в АКПП.

**2. Слив старого масла**

* Найдите сливную пробку в нижней части поддона АКПП.
* Открутите сливную пробку ключом на 13 мм.
* Сливайте масло в чистую емкость.
* Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке и затяните ее ключом на 13 мм с усилием 30 Н·м.

**3. Снятие поддона АКПП**

* Открутите болты крепления поддона АКПП шестигранником.
* Аккуратно снимите поддон, следя за тем, чтобы не пролить остатки масла.
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки и загрязнений.

**4. Замена масляного фильтра**

* Найдите масляный фильтр АКПП в поддоне.
* Открутите фильтр от корпуса АКПП.
* Установите новый фильтр и закрутите его вручную.
* Затяните фильтр с усилием 15 Н·м.

**5. Установка поддона АКПП**

* Нанесите герметик на прокладку поддона.
* Установите прокладку на поддон.
* Прикрепите поддон к корпусу АКПП и затяните болты с усилием 10 Н·м.

**6. Заливка нового масла**

* Снимите заливную пробку на боковой стороне корпуса АКПП.
* Вставьте воронку в отверстие и залейте около 4 литров нового масла ATF.
* Установите заливную пробку и затяните ее с усилием 30 Н·м.

**7. Проверка уровня масла**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор АКПП во все положения и вернитесь в положение парковки (P).
* Подключите диагностический сканер и проверьте температуру масла в АКПП.
* Оптимальная температура для проверки уровня составляет от 30 до 50 градусов Цельсия.
* При достижении нужной температуры выкрутите заливную пробку и проверьте, вытекает ли масло.
* Если масло не вытекает, долейте еще немного и повторите проверку.
* Если масло начинает вытекать, заверните заливную пробку.

**8. Обнуление счетчика замены масла**

* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Войдите в меню управления АКПП.
* Найдите пункт «Сброс счетчика замены масла» и выполните его.

**Примечание:**

* Рекомендуется заменять масло в АКПП каждые 60 000 километров или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Перед началом работы проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin