**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (приблизительно 4 литра)
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Торцевой ключ или трещотка
* Головка на 10 мм
* Головка на 14 мм
* Воронка
* Перчатки
* Чистая тряпка
* Емкость для слива старого масла (не менее 5 литров)
**Процедура:**
1. **Поднимите автомобиль.** Используйте домкрат и подставки, чтобы поднять автомобиль и обеспечить безопасный доступ к днищу.
2. **Слейте старое масло.** Найдите сливную пробку поддона АКПП. Открутите ее с помощью ключа на 14 мм. Установите емкость под пробку и слейте старое масло. Подождите, пока оно полностью сольется.
3. **Снимите поддон АКПП.** Открутите болты по периметру поддона с помощью головки на 10 мм. Аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП, используя тонкий плоский предмет.
4. **Замените масляный фильтр АКПП.** Снимите старый фильтр с поддона и установите новый. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо фильтра правильно установлено.
5. **Очистите поддон и магниты.** Очистите поддон от грязи и металлических частиц с помощью чистой тряпки. Проверьте и очистите магниты на поддоне.
6. **Установите прокладку и поддон.** Установите новую прокладку поддона. Аккуратно верните поддон на место и затяните болты с помощью головки на 10 мм.
7. **Залейте новое масло.** Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в АКПП. Проверьте уровень масла с помощью щупа АКПП. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.
8. **Запустите двигатель.** Запустите двигатель и переключите селектор передач через все передачи, задерживаясь на каждой на несколько секунд. Это позволит новому маслу циркулировать по системе.
9. **Проверьте уровень масла.** Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон АКПП. Выньте щуп АКПП и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе при полностью прогретом двигателе.
10. **Опустите автомобиль.** Опустите автомобиль с домкрата и подставок.
**Советы:**
* Для обеспечения наилучшей защиты АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло и масляный фильтр каждые 60 000-80 000 километров.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное для вашей модели Hover H5.
* Затягивайте болты поддона и сливной пробки с указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля усилием.
* При сливе старого масла будьте осторожны, так как оно может быть горячим.
* Убедитесь, что использование домкрата и подставок для поднятия автомобиля соответствует требованиям безопасности.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.