**Инструменты и материалы:**
* Комплект фрикционов для АКПП 09G
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона
* Масло для АКПП (рекомендуемый объем — около 6 литров)
* Мерный щуп
* Вороток
* Набор головок
* Динамометрический ключ
* Чистые тряпки или бумажные полотенца
* Новые уплотнительные кольца для масляного фильтра и поддона
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе.
**2. Слив масла:**
* Поставьте поддон для слива масла под АКПП.
* Найдите сливную пробку (обычно находится на поддоне АКПП) и выверните ее.
* Дождитесь, пока все масло стечет.
**3. Снятие поддона:**
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к коробке передач.
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите старую прокладку поддона и очистите поверхность поддона и коробки передач.
**4. Замена фрикционов:**
* Снимите старые фрикционные диски.
* Очистите поверхности, на которых устанавливаются фрикционные диски.
* Установите новые фрикционные диски на место. Убедитесь, что они ориентированы в правильном направлении.
**5. Установка фильтра АКПП:**
* Снимите старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр. Убедитесь, что он надежно затянут.
* Замените уплотнительное кольцо масляного фильтра.
**6. Установка поддона:**
* Установите новую прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
**7. Заливка масла:**
* Залейте через отверстие масляного щупа свежее масло для АКПП.
* Залейте примерно половину рекомендованного объема масла.
**8. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Переключите селектор передач в каждое положение и затем верните его в положение «Парк».
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Добавьте масло по мере необходимости, пока уровень не будет находиться в пределах рекомендованных.
**9. Очистка поддона и магнита:**
* Очистите поддон АКПП от любых остатков или металлических опилок.
* Очистите магнит стружки, расположенный в поддоне.
**10. Установка поддона обратно на место:**
* Установите поддон обратно на коробку передач.
* Затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
**11. Тестовая поездка:**
* Совершите пробную поездку и протестируйте переключение передач, чтобы убедиться, что все работает правильно.
**Советы:**
* Используйте только масло, рекомендованное для вашей конкретной АКПП.
* Соблюдайте надлежащий крутящий момент при затяжке болтов и гаек.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как в ней находятся горячие жидкости и движущиеся части.
* Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных технических характеристик и инструкций по замене.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.