**Материалы:**

* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость (тип, указанный в руководстве по эксплуатации)
* Воронка для заливки жидкости
* Ключ с трещоткой и набором торцевых головок
* Ключ для сливной пробки
* Чистая тряпка
* Перчатки

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на парковочный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы.

**2. Слив трансмиссионной жидкости:**

* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Поместите емкость для слива жидкости под сливную пробку.
* Используйте ключ для сливной пробки, чтобы осторожно ослабить и снять пробку.
* Дайте жидкости стечь в емкость.

**3. Снятие поддона АКПП:**

* После того, как вся жидкость стечет, используйте ключ с трещоткой и торцевую головку, чтобы открутить болты, крепящие поддон АКПП.
* Осторожно снимите поддон и слейте оставшуюся жидкость.

**4. Замена фильтра:**

* Найдите старый фильтр внутри поддона АКПП.
* Снимите старый фильтр и замените его новым.
* Убедитесь, что новый фильтр установлен правильно и надежно зафиксирован.

**5. Установка прокладки и поддона АКПП:**

* Очистите поверхность поддона и посадочное место на АКПП чистой тряпкой.
* Нанесите новую прокладку на поддон АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты, используя ключ с трещоткой и торцевую головку.

**6. Заливка трансмиссионной жидкости:**

* Найдите заливную пробку АКПП на боковой стороне коробки передач.
* Снимите пробку и вставьте в отверстие воронку.
* Залейте в АКПП рекомендованный объем трансмиссионной жидкости.
* Установите заливную пробку обратно.

**7. Проверка уровня жидкости:**

* Запустите двигатель и дайте ему прогреться.
* Установите рычаг переключения передач в каждое положение и верните его в положение парковки.
* Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости по щупу АКПП.
* Добавьте жидкость при необходимости.

**8. Очистка:**

* Очистите все инструменты и оборудование, использованные во время замены фильтра.
* Выбросьте старую жидкость и фильтр надлежащим образом.

**Советы:**

* Рекомендуется менять фильтр АКПП каждые 60 000-100 000 км пробега.
* Использование правильного типа трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для правильной работы АКПП.
* Если вы сомневаетесь в своих механических навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin