**Необходимые инструменты и материалы:**

* Сливная емкость
* Новый фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Динамометрический ключ
* Набор ключей/трещоток
* Воронка или заправочный шприц

**Порядок замены:**

**1. Слив трансмиссионной жидкости**

* Найдите сливную пробку картера АКПП и поместите под нее сливную емкость.
* Открутите сливную пробку с помощью ключа или трещотки.
* Дождитесь полного слива жидкости.

**2. Демонтаж поддона картера**

* Открутите болты, удерживающие поддон картера, используя ключ или трещотку.
* Аккуратно снимите поддон, будьте осторожны, так как в нем может остаться немного жидкости.

**3. Замена фильтра**

* Найдите старый фильтр в поддоне, обычно он расположен на монтажной пластине.
* Извлеките фильтр с помощью плоскогубцев или ключа.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо трансмиссионной жидкостью и установите его на новый фильтр.
* Установите новый фильтр на монтажную пластину.

**4. Установка поддона картера**

* Очистите поверхность картера и поддона от прокладочного материала и установите новую прокладку.
* Установите поддон на место и затяните болты динамометрическим ключом с моментом, указанным в руководстве по ремонту.

**5. Заправка трансмиссионной жидкостью**

* Найдите заливное отверстие на корпусе АКПП и вставьте воронку или заправочный шприц.
* Заполните коробку передач трансмиссионной жидкостью нужного типа и количества, указанного в руководстве по ремонту.

**6. Проверка уровня жидкости**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключитесь во все положения переключения передач и вернитесь в положение «Парковка».
* Проверьте уровень жидкости с помощью масляного щупа, расположенного либо на корпусе АКПП, либо на поддоне картера. Долейте жидкость по мере необходимости.

**7. Сброс адаптаций АКПП (при необходимости)**

* В некоторых случаях может потребоваться сброс адаптаций АКПП после замены фильтра, чтобы она правильно переключала передачи. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или путем отключения аккумулятора на 10-15 минут.

**Примечание:**

* Рекомендуется заменять фильтр АКПП и трансмиссионную жидкость в соответствии с интервалом обслуживания, указанным в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость, соответствующую спецификациям, указанным для вашего автомобиля.
* В случае сомнений или проблем обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin