**Материалы:**

* Новый фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо поддона АКПП
* Масло АКПП (объем зависит от конкретной модели автомобиля)
* Прокладка поддона АКПП (если применимо)
* Мерная емкость
* Воронка
* Торцевые ключи или головки
* Динамометрический ключ (желательно)

**Инструменты:**

* Ключ для сливной пробки поддона АКПП
* Подъемник или домкрат и подставки под автомобиль

**Шаги:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его с помощью домкрата и установите подставки под него.
* Дайте автомобилю остыть, если он недавно работал.

**2. Слив трансмиссионной жидкости**

* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Поставьте под пробку мерную емкость.
* С помощью ключа для сливной пробки поддона АКПП осторожно открутите пробку и слейте жидкость.

**3. Снятие поддона АКПП**

* После того, как жидкость стечет, открутите болты поддона АКПП с помощью торцевых ключей или головок.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП.

**4. Замена фильтра**

* Найдите старый фильтр АКПП в поддоне.
* Извлеките старый фильтр.
* Вставьте новый фильтр на его место.

**5. Очистка поддона и магнитов**

* Очистите поддон АКПП от остатков жидкости, металла и грязи.
* Проверьте и очистите магниты на поддоне, чтобы удалить металлические стружки.

**6. Установка поддона АКПП**

* Нанесите новое уплотнительное кольцо на поддон АКПП.
* При необходимости установите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты динамометрическим ключом с рекомендованным усилием затяжки.

**7. Добавление трансмиссионной жидкости**

* Через отверстие для щупа залейте трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью воронки.
* Добавьте около 90% от необходимого объема жидкости.

**8. Запуск двигателя**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переведите рычаг селектора во все положения и верните его обратно в положение парковки.

**9. Проверка уровня жидкости**

* С помощью щупа проверьте уровень жидкости.
* При необходимости долейте жидкость до рекомендуемого уровня.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще несколько минут и проверьте уровень жидкости еще раз.

**10. Сброс счетчика старения жидкости АКПП (если применимо)**

* Некоторые автомобили имеют счетчик старения жидкости АКПП, который необходимо сбросить после замены фильтра и жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.

**Советы:**

* Используйте высококачественный фильтр АКПП и трансмиссионную жидкость, рекомендованные для вашего автомобиля.
* Заменяйте фильтр АКПП в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.
* Если вы не уверены в каких-либо этапах, обратитесь к квалифицированному механику.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin