**Инструменты и оборудование:**
* Набор гаечных ключей
* Набор торцевых ключей
* Шестигранный ключ
* Подставка для установки трансмиссии
* Масло для трансмиссии
* Воронка
**Шаги по снятию АКПП:**
1. **Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.** Это предотвратит случайное включение зажигания во время работы.
2. **Поднимите автомобиль и установите его на подставки.** Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
3. **Слейте трансмиссионное масло.** Откройте сливную пробку на поддоне масляного картера. Дайте маслу полностью стечь.
4. **Отсоедините электрические разъемы от АКПП.** Найдите все электрические разъемы, подключенные к АКПП, и осторожно отсоедините их.
5. **Отсоедините селектор управления передачами от АКПП.** Найдите трос селектора переключения передач и отсоедините его от АКПП.
6. **Отсоедините вал привода от АКПП.** Снимите болты, крепящие вал привода к АКПП. С помощью монтажной лопатки осторожно отсоедините вал привода от коробки передач. Выполните аналогичные действия для второго вала привода (если имеется).
7. **Отсоедините шланги охлаждения трансмиссионной жидкости.** Ослабьте хомуты, крепящие шланги охлаждения трансмиссионной жидкости. Осторожно отсоедините шланги от АКПП.
8. **Отверните болты крепления стартера.** Открутите болты, крепящие стартер к двигателю. Снимите стартер и отложите его в сторону.
9. **Разъедините муфту гидротрансформатора от маховика.** Это можно сделать с помощью отвертки или ломика. Будьте осторожны, чтобы не повредить маховик.
10. **Подставьте домкрат под АКПП.** Разместите домкрат под поддоном АКПП. Это поможет снять нагрузку с креплений коробки передач.
11. **Открутите болты крепления АКПП к двигателю.** Найдите все болты, крепящие АКПП к двигателю, и открутите их.
12. **Осторожно снимите АКПП с двигателя.** Используйте рычаги или домкрат, чтобы осторожно опустить АКПП с двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить АКПП или двигатель.
13. **Установите новую АКПП.** Поднимите новую АКПП на место и закрепите ее на двигателе болтами крепления. Затяните болты с указанным моментом затяжки.
14. **Заново подсоедините все ранее отсоединенные компоненты.** Подсоедините валы привода, электрические разъемы, селектор управления передачами, шланги охлаждения трансмиссионной жидкости и стартер.
15. **Залейте новое трансмиссионное масло.** Используйте воронку, чтобы залить новое трансмиссионное масло через заливное отверстие на поддоне масляного картера. Заполните коробку передач до рекомендованного уровня.
16. **Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.**
17. **Опустите автомобиль и запустите двигатель.** Проверьте, правильно ли переключаются передачи.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.