**Необходимые инструменты и материалы:**
* Подставка под автомобиль
* Гаечные ключи
* Накидной ключ
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Торцевые ключи
* Динамометрический ключ
* Съемник масляного фильтра
* Новая прокладка масляного поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП
* Новая прокладка раздаточной коробки (если снимаете АКПП вместе с раздаткой)
* Большая емкость для слива жидкости АКПП
* Трансмиссионная жидкость АКПП (около 6 литров)
**Инструкции:**
**1. Подготовка:**
* Поставьте автомобиль на подставку и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте жидкость АКПП в большую емкость через сливную пробку АКПП.
**2. Съем АКПП:**
**а. Отсоединение карданного вала:**
* Отметьте положение карданного вала относительно фланца заднего моста, чтобы обеспечить правильное повторное соединение.
* Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу заднего моста.
* Сдвиньте карданный вал назад и отсоедините его от выходного вала АКПП.
**б. Отсоединение разъемов и шлангов:**
* Отсоедините все электрические разъемы и вакуумные шланги, подключенные к АКПП.
* Отсоедините раздаточную коробку от АКПП (если снимаете вместе с раздаткой).
**в. Откручивание болтов крепления АКПП:**
* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю и раме автомобиля.
* Поддержите АКПП домкратом или трансмиссионным домкратом.
**г. Снятие АКПП:**
* Осторожно отделите АКПП от двигателя, одновременно опуская ее вниз.
* Опустите АКПП на пол.
**3. Установка АКПП:**
* Установите новую прокладку масляного поддона АКПП и прокладку раздаточной коробки (если применимо).
* Поднимите АКПП и установите ее на место, совместив ее с двигателем и рамой.
* Затяните болты крепления АКПП.
* Соедините карданный вал с выходным валом АКПП и затяните болты.
* Подсоедините все разъемы и шланги к АКПП и раздаточной коробке (если применимо).
* Затяните сливную пробку АКПП с новой уплотнительной шайбой.
**4. Залив жидкости АКПП:**
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости АКПП и при необходимости долейте ее.
**5. Проверка и регулировка:**
* Установите отрицательную клемму аккумулятора.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач в каждое положение и дайте двигателю поработать в каждом положении.
* Проверьте уровень жидкости АКПП на горячую и при необходимости долейте ее.
* Совершите пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что АКПП работает должным образом.
**Примечания:**
* Перед снятием АКПП затяните стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля.
* Будьте осторожны, так как АКПП тяжелая и может привести к травмам, если вы ее уроните.
* Обязательно используйте новую прокладку масляного поддона АКПП и уплотнительное кольцо сливной пробки для обеспечения герметичности.
* Проконсультируйтесь с руководством по ремонту автомобиля для получения конкретных указаний для вашей конкретной модели Isuzu Bighorn.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.