**Инструменты и материалы:**
* Подъемник или яма
* Набор гаечных ключей и головок
* Торцевые ключи с трещоткой
* Отвертка с плоским лезвием
* Отвертка с крестообразным лезвием
* Съемник карданного вала
* Жидкость для АКПП
* Прокладка картера АКПП
* Фильтр АКПП
**Порядок действий:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на подъемник или яму.
* Обеспечьте безопасность, включив стояночный тормоз и установив упоры под колеса.
* Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
**2. Снятие карданного вала:**
* Отметьте положение карданного вала относительно фланцев привода и дифференциала.
* С помощью съемника карданного вала отсоедините карданный вал от фланца трансмиссии.
* Поддерживая карданный вал, отсоедините его от фланца дифференциала.
**3. Снятие троса селектора:**
* Под капотом найдите трос селектора, подключенный к АКПП.
* Отсоедините трос от рычага селектора АКПП.
**4. Отсоединение гидролиний:**
* Определите расположение линий гидроусилителя, подключенных к АКПП.
* Отсоедините все гидролинии с помощью отвертки с плоским лезвием.
* Пометьте линии, чтобы облегчить последующую установку.
**5. Отсоединение жгута проводов:**
* Найдите жгут проводов, подключенный к АКПП.
* Отсоедините разъем жгута.
**6. Откручивание болтов крепления стартера:**
* Найдите и выкрутите болты крепления стартера.
**7. Откручивание болтов крепления АКПП:**
* Определите расположение болтов крепления АКПП к двигателю.
* Выкрутите все болты с помощью торцевого ключа и трещотки.
**8. Отделение АКПП от двигателя:**
* Вставьте отвертку с плоским лезвием между АКПП и двигателем.
* Осторожно подденьте АКПП, чтобы отделить ее от двигателя.
**9. Снятие АКПП:**
* Поддерживая АКПП, осторожно вытащите ее из моторного отсека.
* Опустите АКПП на пол.
**10. Замена прокладки и фильтра АКПП:**
* Очистите поверхности картера и двигателя, которые будут соединяться.
* Установите новую прокладку картера на АКПП.
* Установите новый фильтр АКПП.
**11. Установка АКПП:**
* Поднимите АКПП и совместите ее с двигателем.
* Вставьте направляющие штифты в отверстия на двигателе.
* Вкрутите болты крепления АКПП и затяните их с помощью динамометрического ключа.
**12. Установка стартера:**
* Установите стартер на место и затяните его болты крепления.
**13. Подключение жгута проводов:**
* Подключите разъем жгута проводов к АКПП.
**14. Подключение гидролиний:**
* Подключите все гидролинии к АКПП.
* Затяните фитинги с помощью отвертки с плоским лезвием.
**15. Подсоединение троса селектора:**
* Подсоедините трос селектора к рычагу селектора АКПП.
**16. Установка карданного вала:**
* Установите карданный вал на место, совместив его с метками, сделанными ранее.
* Присоедините карданный вал к фланцам привода и дифференциала.
**17. Заливка жидкости для АКПП:**
* Заполните АКПП жидкостью для АКПП через контрольную пробку.
* Проверьте уровень жидкости и отрегулируйте его по мере необходимости.
**18. Сброс адаптаций АКПП:**
* Если автомобиль оснащен системой сброса адаптаций, выполните эту процедуру с помощью диагностического сканера.
**19. Подключение минусовой клеммы аккумулятора:**
* Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.
**20. Тестирование работы АКПП:**
* Заведите двигатель и проверьте работу АКПП, переключая передачи.
* Убедитесь, что нет утечек жидкости.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.