**Обратка АКПП**

* Обычно имеет меньший диаметр, чем шланг подачи.
* Возвращает масло в поддон АКПП от гидротрансформатора, перепускного клапана и других компонентов.

**Подача АКПП**

* Обычно имеет больший диаметр, чем шланг обратки.
* Доставляет масло высокого давления от насоса АКПП к гидротрансформатору, планетарному редуктору и другим компонентам.

**Общая схема расположения шлангов АКПП:**

[Изображение шлангов АКПП]

* **1:** Шланг подачи
* **2:** Шланг обратки
* **3:** Фильтр АКПП
* **4:** Поддон АКПП
* **5:** Насос АКПП
* **6:** Гидротрансформатор
* **7:** Планетарный редуктор

**Примечание:** Расположение и маркировка шлангов АКПП могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и типа АКПП. Всегда следуйте инструкциям производителя при обслуживании АКПП.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin