**Снятие**

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. (Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию.)
3. Снимите переднее левое колесо.
4. Снимите брызговик переднего левого колеса.
5. Отсоедините конец троса управления селектором передач от коробки передач.
6. Отсоедините электрический разъем датчика нейтрального положения (пружка) и датчика скорости трансмиссии.
7. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного модулятора.
8. Снимите верхние и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
9. Поднимите двигатель с помощью домкрата и проставки под коробкой передач.
10. Ослабьте гайки ступицы приводных валов.
11. Вытащите приводные валы из коробки передач.
12. Отсоедините карданный вал от коробки передач.
13. Вкрутите два болта крепления коробки передач к двигателю и затяните их от руки.
14. Опустите коробку передач, отделив ее от двигателя.
15. Снимите болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

**Установка**

1. Очистите поверхности сопряжения коробки передач и двигателя.
2. Установите направляющую по заднему сальнику на задний край коленчатого вала двигателя.
3. Нанесите тонкий слой герметика на ребристую поверхность нового сальника.
4. Вставьте сальник в направляющую.
5. Удалите направляющую и нанесите герметик на ребристую поверхность сальника, которая обращена к коробке передач.
6. Установите коробку передач на место и совместите ее с двигателем.
7. Установите болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их до указанного момента.
8. Установите приводные валы в коробку передач.
9. Затяните гайки ступицы приводных валов.
10. Установите карданный вал к коробке передач.
11. Подсоедините вакуумную трубку к вакуумному модулятору.
12. Подсоедините электрический разъем к датчику нейтрального положения (пружке) и датчику скорости трансмиссии.
13. Подсоедините конец троса управления селектором передач к коробке передач.
14. Установите брызговик переднего левого колеса.
15. Установите переднее левое колесо.
16. Залейте трансмиссионную жидкость. (Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию.)

**Моменты затяжки**

* Болты крепления коробки передач к двигателю: 74 Н·м (55 фунт-футов)
* Гайки ступицы приводного вала: 136 Н·м (100 фунт-футов)

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin