**Необходимые инструменты:**
* Набор гаечных ключей
* Торцевые ключи
* Отвертка с плоским лезвием
* Отвертка с крестообразным лезвием
* Емкость для слива жидкости
* Воронка и шланг
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новая трансмиссионная жидкость
**Безопасность прежде всего:**
* Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.
* Остановите двигатель и дайте ему остыть перед выполнением каких-либо работ.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз для обеспечения безопасности.
* ОСТОРОЖНО! Трансмиссионная жидкость горячая, избегайте контакта.
**Инструкции:**
1. **Слейте трансмиссионную жидкость:**
— Найдите пробку сливного отверстия поддона АКПП.
— Установите емкость для слива и отверните пробку.
— Дайте жидкости полностью стечь.
2. **Отсоедините проводку и вакуумные шланги:**
— Отсоедините электрические разъемы, подключенные к АКПП.
— Отсоедините любые вакуумные шланги.
3. **Отсоедините приводные валы:**
— Вытяните стопорные кольца наружных ШРУСов приводных валов.
— Раздвиньте ШРУСы и вытащите приводные валы из АКПП.
4. **Снимите масляный поддон:**
— Открутите болты крепления поддона АКПП.
— Снимите поддон и удалите старую прокладку.
5. **Отключите масляный насос:**
— Найдите болты крепления масляного насоса и открутите их.
— Аккуратно потяните насос вбок, чтобы отсоединить его от АКПП.
6. **Отсоедините конвертер крутящего момента:**
— Присоедините болты к конвертеру крутящего момента, чтобы обеспечить его выравнивание.
— Открутите болты крепления конвертера.
— Осторожно ослабьте болты и снимите конвертер крутящего момента с помощью рычага.
7. **Отсоедините гидротрансформатор от маховика:**
— Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы раздвинуть стопорное кольцо гидротрансформатора.
— Осторожно снимите гидротрансформатор с маховика.
8. **Поднимите АКПП:**
— Используйте трансмиссионный домкрат или подъемник, чтобы поднять АКПП.
— Убедитесь, что она надежно закреплена.
9. **Открутите болты крепления АКПП:**
— Открутите болты крепления АКПП к двигателю.
10. **Снимите АКПП:**
— Медленно и осторожно приподнимите АКПП и переместите ее в сторону от автомобиля.
**Примечание:**
* Будьте осторожны, так как АКПП тяжелая.
* Перед установкой новой АКПП обязательно очистите все сопрягаемые поверхности.
* Используйте новую прокладку поддона АКПП и болты крепления при установке.
* Залейте новую трансмиссионную жидкость, согласно спецификациям автомобиля.
* Запустите двигатель и проверьте уровень жидкости, увеличьте его при необходимости.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.