**Необходимые инструменты:**
* Набор гаечных ключей
* Шестигранные ключи
* Отвертка с плоским лезвием
* Поддон для слива трансмиссионной жидкости
* Фильтр трансмиссионной жидкости
* Новая прокладка поддона
* Трансмиссионная жидкость
**Меры предосторожности:**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и зафиксирован стояночным тормозом.
* Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе.
* Слейте трансмиссионную жидкость из поддона.
**Порядок разборки:**
**1. Отсоедините проводку и трубки:**
* Отсоедините все электрические разъемы и вакуумные трубки, подключенные к АКПП.
**2. Снимите поддон:**
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Снимите поддон и замените прокладку поддона на новую.
**3. Снимите фильтр трансмиссионной жидкости:**
* Расположите поддон под фильтром.
* Открутите болты, крепящие фильтр.
* Снимите и замените фильтр.
**4. Удалите крышку корпуса:**
* Открутите болты, крепящие крышку корпуса АКПП.
* Снимите крышку.
**5. Извлеките внутренние компоненты:**
* Осторожно извлеките гидротрансформатор.
* Выньте пакеты фрикционов, поршни и стальные диски.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить компоненты.
**6. Разберите гидротрансформатор:**
* Открутите болты, крепящие крышку гидротрансформатора.
* Снимите крышку и извлеките лопатки турбины, статора и насоса.
**7. Проверьте и замените компоненты:**
* Тщательно осмотрите все компоненты АКПП на предмет износа или повреждений.
* Замените любые поврежденные или изношенные компоненты.
**Порядок сборки:**
**1. Соберите гидротрансформатор:**
* Установите лопатки насоса, статора и турбины в гидротрансформатор.
* Установите и затяните крышку гидротрансформатора.
**2. Установите внутренние компоненты:**
* Установите пакеты фрикционов, поршни и стальные диски в корпус АКПП.
* Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и надежно закреплены.
**3. Установите крышку корпуса:**
* Установите крышку корпуса АКПП и затяните болты.
**4. Установите фильтр трансмиссионной жидкости:**
* Установите новый фильтр трансмиссионной жидкости.
* Затяните болты крепления фильтра.
**5. Установите поддон:**
* Равномерно нанесите герметик на новую прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.
**6. Подключите проводку и трубки:**
* Подключите все электрические разъемы и вакуумные трубки к АКПП.
**7. Залейте трансмиссионную жидкость:**
* Залейте в АКПП новую трансмиссионную жидкость через отверстие для щупа.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
**8. Запустите двигатель:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Проверьте наличие утечек и убедитесь, что АКПП функционирует должным образом.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.