**Двигатель с АКПП Ford Focus 2**
**Тип двигателя:** Рядный 4-цилиндровый DOHC с электронным впрыском топлива
**Расположение клапанов:** Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
**Количество клапанов:** 16 (4 на цилиндр)
**Активация клапанов:** Гидрокомпенсаторы
**Рабочий объем:**
* 1,4 л (85 л.с.)
* 1,6 л (100 л.с.)
* 1,8 л (125 л.с.)
* 2,0 л (145 л.с.)
**Степень сжатия:**
* 1,4 л: 10,3:1
* 1,6 л: 10,8:1
* 1,8 л: 10,5:1
* 2,0 л: 10,0:1
**Приводной механизм:** Цепной
**Тип АКПП:**
* 4F27E (4-ступенчатая) для двигателей 1,4 л и 1,6 л
* 5F31J (5-ступенчатая) для двигателей 1,8 л и 2,0 л
**Передаточные числа АКПП:**
| Передача | 4F27E | 5F31J |
|—|—|—|
| 1 | 2,78:1 | 3,14:1 |
| 2 | 1,55:1 | 1,82:1 |
| 3 | 1,00:1 | 1,26:1 |
| 4 | 0,75:1 | 1,00:1 |
| 5 | — | 0,75:1 |
| Задний ход | 2,33:1 | 2,56:1 |
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.