**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Торцевые головки
* Отвертка с плоской головкой
* Отвертка с крестообразной головкой
* Пассатижи
* Поддон для слива жидкости АКПП
* Новая жидкость АКПП
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП

**Инструкция по демонтажу АКПП Ford Focus:**

**1. Подготовка автомобиля:**

* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
* Откройте капот и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

**2. Слив жидкости АКПП:**

* Найдите сливную пробку поддона АКПП.
* Поставьте под него поддон для слива жидкости.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте жидкость.
* Подождите, пока вся жидкость сольется.

**3. Отсоединение разъемов:**

* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* С помощью отвертки с плоской головкой отсоедините разъем соленоида управления коробкой передач.
* С помощью отвертки с крестообразной головкой открутите болты и отсоедините разъем датчика скорости.
* Отсоедините разъем нейтрального положения и разъем диапазона переключения передач.

**4. Демонтаж карданного вала:**

* Ослабьте болты, крепящие карданный вал.
* Сдвиньте карданный вал с вала выходного вала коробки передач.
* Подвяжите карданный вал, чтобы он не мешал.

**5. Демонтаж стартера:**

* Отсоедините провод от положительной клеммы стартера.
* Выкрутите болты, крепящие стартер к двигателю.
* Снимите стартер.

**6. Отсоединение дроссельного троса:**

* Ослабьте болт, крепящий дроссельный трос к дроссельной заслонке.
* Отсоедините трос от дроссельной заслонки.

**7. Поддержка двигателя:**

* Установите домкрат под двигатель.
* Поднимите двигатель на домкрате, чтобы снять нагрузку с передних опор двигателя.

**8. Отсоединение передних опор двигателя:**

* Открутите болты, крепящие передние опоры двигателя к раме автомобиля.
* Осторожно сдвиньте опоры вперед и отсоедините их от двигателя.

**9. Отсоединение трансмиссии от двигателя:**

* Открутите болты, крепящие трансмиссию к двигателю.
* Осторожно отсоедините трансмиссию от двигателя.
* Поддерживайте трансмиссию с помощью трансмиссионного домкрата.

**10. Демонтаж АКПП:**

* Осторожно сдвиньте АКПП назад и отсоедините ее от двигателя.
* Опустите АКПП с помощью трансмиссионного домкрата.

**11. Снятие прокладки и масляного фильтра:**

* Очистите поверхность поддона АКПП от грязи и мусора.
* С помощью отвертки с плоской головкой аккуратно снимите прокладку поддона АКПП.
* Открутите болты, крепящие масляный фильтр АКПП.
* Снимите масляный фильтр и прокладку.

**Советы:**

* Используйте динамометрический ключ при затяжке болтов.
* Проверьте новую жидкость АКПП и масляный фильтр перед установкой.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как она тяжелая.
* Если возможно, выполняйте эту процедуру с помощником.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin