**Материалы, необходимые для замены масла АКПП TF-70SC:**

* Новое масло для АКПП TF-70SC (4-6 л)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионная жидкость WS
* Отвертка T30
* Квадратная головка на 10 мм
* Моментный ключ
* Воронка
* Перчатки

**Порядок замены масла АКПП TF-70SC:**

**1. Подготовка**

* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и стоит на паркинге.
* Наденьте перчатки и откройте капот.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 15 минут.

**2. Слив старого масла**

* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Поместите поддон для сбора масла под сливную пробку.
* Открутите сливную пробку с помощью квадратной головки на 10 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Дайте маслу полностью стечь, что может занять от 15 до 30 минут.

**3. Замена масляного фильтра**

* Найдите масляный фильтр АКПП, который обычно расположен рядом со сливной пробкой.
* Используйте отвертку T30, чтобы открутить болты, удерживающие фильтр на месте.
* Снимите старый фильтр и установите новый. Убедитесь, что новая прокладка фильтра правильно установлена.

**4. Повторная установка поддона АКПП**

* Очистите сливную пробку и поверхность поддона АКПП.
* Установите новую прокладку поддона АКПП.
* Повторно прикрутите поддон АКПП с помощью болтов и затяните их с помощью моментного ключа в соответствии со спецификациями производителя.

**5. Заполнение новой жидкостью ATF**

* Откройте капот и найдите щуп АКПП.
* Извлеките щуп и с помощью воронки залейте в АКПП новое масло TF-70SC.
* Влейте около 4 литров масла.

**6. Проверка уровня жидкости ATF**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и вернитесь на парковку.
* Вытащите щуп АКПП, протрите его и снова вставьте.
* Уровень жидкости ATF должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.

**7. Доливка жидкости ATF**

* Если уровень жидкости ATF низкий, добавьте еще масла и повторите процесс проверки уровня.
* Продолжайте добавлять масло и проверять уровень, пока он не достигнет требуемого уровня.

**8. Финальная проверка**

* Опустите щуп АКПП и затяните его обратно.
* Запустите двигатель и проверьте наличие утечек.
* Проверьте производительность АКПП, проехав на автомобиле и переключая передачи.

**Примечание:**

* Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60 000-100 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем для АКПП TF-70SC.
* Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения данной процедуры.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin