**Порядок затяжки болтов корпуса АКПП 5HP19:**
**Болты корпуса насоса:**
* M8 (длинные) — 35 Нм
* M8 (короткие) — 35 Нм
**Болты селекторного модуля:**
* M6 — 12 Нм
**Болты поддона:**
* M6 — 12 Нм
* M8 — 25 Нм
**Болты гидротрансформатора к маховику:**
* M12 — 55 Нм
**Болты второй крышки масляного насоса:**
* M6 — 10 Нм
**Болты крышки маслозаборника масляного насоса:**
* M6 — 10 Нм
**Болты тормозной ленты фрикционов:**
* M6 — 25 Нм
**Болты тормозной ленты свободного хода:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов 3-4 передачи:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов 5-6 передачи:**
* M6 — 12 Нм
**Болты пакета фрикционов заднего хода:**
* M6 — 12 Нм
**Болты барабана заднего хода:**
* M8 — 25 Нм
**Болты крышки сальника выходного вала:**
* M6 — 12 Нм
**Болты фланца карданного вала:**
* M12 — 100 Нм
**Болты крепления АКПП к двигателю и кузову:**
* M10 — 45 Нм
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.