**Материалы:**

* Масло ATF+4 (около 10-12 литров)
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка с длинным носиком
* Пустая емкость для слива масла
* Очиститель карбюратора (опционально)

**Инструкции:**

**1. Подготовьте автомобиль:**

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Снимите поддон АКПП:**

* Очистите зону вокруг поддона АКПП очистителем карбюратора (опционально).
* Открутите болты поддона шестигранным ключом на 10 мм.
* Снимите поддон и слейте старое масло в пустую емкость.

**3. Замените фильтр АКПП:**

* Открутите болты, крепящие фильтр к корпусу АКПП.
* Снимите старый фильтр и прокладку.
* Установите новый фильтр и прокладку. Затяните болты.

**4. Установите прокладку поддона АКПП:**

* Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на новую прокладку.
* Установите прокладку на поддон.

**5. Установите поддон АКПП:**

* Установите поддон на место.
* Затяните болты поддона шестигранным ключом на 10 мм. Затягивайте болты равномерно по диагонали.

**6. Залейте новое масло:**

* Вставьте воронку в трубку масляного щупа.
* Залейте около 4 литров ATF+4 в АКПП.
* Заведите двигатель и переключите селектор передач во все положения.

**7. Проверьте уровень масла:**

* Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут.
* Извлеките масляный щуп и протрите его.
* Вставьте щуп обратно и извлеките его снова.
* Проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «COLD» (холодный) и «HOT» (горячий) на щупе.

**8. Долейте масло при необходимости:**

* Если уровень масла низкий, долейте еще немного ATF+4 через масляный щуп.
* Продолжайте проверять уровень масла и доливать его, пока он не будет находиться на правильном уровне.

**9. Очистите и сбросьте счетчик адаптации коробки передач:**

* Отключите аккумулятор на несколько минут.
* Сбросьте счетчик адаптации коробки передач с помощью сканера или следуя процедуре для вашей конкретной модели автомобиля.

**10. Проверьте работу коробки передач:**

* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и проверьте плавность переключения передач.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin