**Замена масла в АКПП 30-40LE**

**Материалы:**

* Новое трансмиссионное масло Dexron III или IV (около 5-6 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для АКПП

**Инструменты:**

* Ключи гаечные
* Отвертка шлицевая или крестовая
* Тара для слива масла
* Воронка
* Перчатки
* Чистая ветошь

**Процедура:**

**1. Подготовка:**

* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Наденьте перчатки.

**2. Слив масла:**

* Найдите поддон АКПП. Обычно он находится в нижней части коробки передач.
* Открутите сливную пробку поддона с помощью ключа гаечного.
* Позвольте маслу слиться в тару. Масло будет горячим, будьте осторожны.
* Пока масло сливается, замените масляный фильтр АКПП. Обычно он расположен на поддоне.

**3. Снятие поддона:**

* После того, как масло слито, открутите винты, крепящие поддон АКПП.
* Снимите поддон осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла.

**4. Очистка поддона и прилегающих поверхностей:**

* Удалите старую прокладку с поддона и с прилегающей поверхности корпуса АКПП.
* Очистите поддон и прилегающую поверхность корпуса АКПП от грязи и остатков масла с помощью чистой ветоши.

**5. Установка новой прокладки:**

* Нанесите тонкий слой герметика для АКПП на прилегающую поверхность корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку поддона на прилегающую поверхность корпуса АКПП.

**6. Установка поддона:**

* Поместите поддон на место и протяните винты крепления. Закручивайте винты с равномерным усилием.

**7. Заливка нового масла:**

* Залейте в АКПП около 4 литров нового трансмиссионного масла через заливную трубку.
* Заведите двигатель и переведите переключатель передач в разные положения (P, R, N, D), чтобы распределить масло по всей системе.

**8. Проверка уровня масла:**

* Остановите двигатель и дайте ему постоять несколько минут.
* Извлеките щуп для проверки уровня масла из АКПП и протрите его чистой ветошью.
* Снова вставьте щуп и вытащите его. Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
* Если уровень масла слишком низкий, долейте еще масла. Если уровень масла слишком высокий, слейте немного масла.

**9. Сброс счетчика замены масла:**

* Если ваш автомобиль оснащен счетчиком замены масла, сбросьте его в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации.

**Предостережения:**

* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Соблюдайте правила утилизации использованного масла и фильтра.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Регулярная замена масла в АКПП важна для поддержания ее надлежащей работы и продления срока службы.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

от admin