Содержание

Выбирая стоматологию, вы выбираете не только стоматолога с высокой квалификацией, но и врача, с которым удобно, беззаботно и комфортно.
Расположение стоматологического кабинета должно позволять избегать траты большого количества времени на дорогу. Клиника должна иметь удобное расположение, чтобы быстро и беспрепятственно добраться до нее на личном или общественном транспорте. Быстрый набор, внимательный управленческий персонал, четкое соблюдение графика приема, наличие в стоматологии собственного современного диагностического оборудования, специалистов в различных областях – все это позволит сэкономить дорогое время пациентов. Направления от родственников и друзей генерируют позитивное отношение, так как в этом случае клиника выглядит более «дружелюбной» и снижает многие страхи перед лечением (подробнее — spb.32top.ru).

Критерии выбора

  • Первое впечатление о стоматологии в целом клиент получает в процессе общения с администратором. Это может быть происходить при личном посещении или по телефону – администратор должен ответить на все интересующие вопросы клиента, предоставить полную и развернутую информацию о предоставляемых стоматологических услугах, оказываемых стоматологией, о специалистах, и многом другом. Максимальное внимание к пациентам, грамотное изложение, тщательное освещение возникнувших у клиента вопросов, тактичность, организация учета — все это должен предоставить хороший руководитель.
  • Также можно «прогуляться» по стоматологии и ознакомиться с оборудованием и врачами. Часто копии лицензий клиник, сертификаты врачей и другая информация, полезная для пациентов, размещаются на стенах коридора или фойе стоматологии. Именно по ним клиент может сделать вывод о спектре предлагаемых услуг, квалификации врачей, акценте на регулярном повышении квалификации персонала со стороны руководства клиники.
  • В кабинете стоматолога вы должны чувствовать себя комфортно, уютно и спокойно. Поэтому выбор врача — немаловажный фактор. Клиент должен доверять своему лечащему врачу.
  • Во время консультации лечащий клиента стоматолог должен провести детальное обследование больного, провести все требуемые варианты исследования, разъяснить сложившуюся ситуацию и составить план лечения, а главное, все разъяснить своему пациенты.
  • Лечение в день обращения, как правило, проводят только по острым показаниям (например, пациент обратился с острой болью) или по желанию больного (необходимо устранить косметические дефекты, поскольку завтра ему необходимо уехать на важную встречу за границу).
  • Решение о проведении лечебных процедур в выбранной стоматологической клинике должны быть подтверждены составлением договора на оказание стоматологических услуг, учреждением медицинской карты, в которой подписывается поэтапный план лечения.

от Menedzer