Технический паспорт от БТИ — это основной документ, необходимый ЖЭКу для утверждения реконструкции. Самым важным из них является чертеж квартиры с указаниями по выдаче разрешения на реконструкцию. Очень важно, чтобы данные в техническом паспорте соответствовали фактическому состоянию квартиры. В этой статье мы расскажем вам, что такое технический паспорт на квартиру, как он выглядит, где его можно получить и когда может понадобиться или не понадобиться вызов техника БТИ. На сайте https://advokat-bti.com.ua/blog/tehnicheskij-pasport-na-kvartiru/ специалисты БТИ Адвокат помогут вам зарегистрировать технический паспорт BTI.

Когда мне нужен технический паспорт?

Если вы намерены использовать недвижимость для любой подобной деятельности.

  • Приватизация имущества.
  • Продажа или покупка недвижимости.
  • Легализация перепланировок и изменений.
  • Ввод в эксплуатацию нового здания.
  • Регистрация права собственности на недвижимость.
  • Независимо от того, проводите ли вы подсчет впервые или много раз, подготовка документов одинакова.

Каков технический паспорт квартиры?

Регистрационное свидетельство арендодателя — это документ, содержащий всю информацию о здании, в котором находится квартира, и о самой квартире. Это документ, не имеющий обязательной силы. Технический паспорт — это основной документ, в котором содержится информация о результатах контрольного листа.

  • Адрес дома, инвентарный номер.
  • Схематический рисунок — очертания дома на карте.
  • Поэтажный план квартиры — ваша планировка будет связана с квартирой по соседству.
  • Описание — перечень всех помещений вашей квартиры, включая лоджии и балконы, гардеробные и шкафы.
  • Подробная информация о квартире — общая площадь и площадь одной комнаты, высота потолков, описание лоджии или балкона.
  • Такая информация, как год постройки и тип системы отопления.
  • Дата последнего технического осмотра квартиры.

Какие документы нужны для получения технического паспорта на квартиру?

  • Свидетельство о регистрации здания будет выдано после представления следующих документов
  • Удостоверение личности владельца и свидетельство о присвоении ИНН.
  • Свидетельство о заселении здания, после получения первого технического паспорта.
  • Если новые данные были введены, то это будет титульный лист.
  • Декларация арендодателя.
  • Получение оплаты за услуги.

При подаче этого документа клиент соглашается на время, облегчающее доступ к эксперту. Эксперт осмотрит и объяснит состояние здания. В ближайшее время клиент получит свидетельство о регистрации квартиры. В случае срочного производства стоимость будет в несколько раз выше.

от Menedzer